МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Французский «Пари Сен-Жермен» проводил кампании в социальных сетях против СМИ, своих сотрудников и футболистов, сообщает Get French Football News со ссылкой на исследование Mediapart.Лига чемпионов УЕФА11 октября 2022 • начало в 22:00ЗавершенПСЖФранция1 : 1БенфикаПортугалия«ПСЖ» для этих целей нанял стороннюю компанию, которая создала «армию» фейковых аккаунтов. В качестве примера их работы в исследовании приводится случай, произошедший в марте 2019 года, когда появились слухи о возможном переходе Килиана Мбаппе в мадридский «Реал». Тогда один из аккаунтов поздравил форварда с его решением, но также призвал его «работать молча». Этот же аккаунт опубликовал критическое сообщение после того, как Мбаппе получил звание лучшего футболиста года в Лиге 1.В «ПСЖ» опровергли эти обвинения, заявив, что клуб «никогда не связывался с агентством, чтобы нанести ущерб отдельным лицам или учреждениям».Во вторник испанское издание Marca сообщило, что Мбаппе хочет покинуть «ПСЖ» во время зимнего трансферного окна. По данным газеты, футболист считает, что клуб предал его, не выполнив ряд обещаний, которые были сделаны перед подписанием контракта. Позднее советник «ПСЖ» Луис Кампос опроверг эту информацию.Вчера, 23:57Футбол«ПСЖ» упустил победу над «Бенфикой» в Лиге чемпионов