Фигурное катание

Мужчины у их ног: самые провоцирующие наряды российских фигуристок — РИА Новости Спорт, 28.11.2024

Классика в новом прочтении, пожирательница смерти и петербургский андеграунд с настоящей сумасшедшей. РИА Новости Спорт представляет лучшие наряды сезона в фигурном катании.

Алина Горбачева: платье к короткой программе

© РИА Новости / Александр Вильф | Перейти в медиабанкАлина Горбачева© РИА Новости / Александр ВильфПерейти в медиабанкАлина ГорбачеваАлина Горбачева заявила в короткой программе конкретный образ — пожирательница смерти Беллатриса Лэстрейндж из «Гарри Поттера». В фильме у героини платье в пол, плащ, растрепанные волосы и безумный взгляд. Наряд Алины адаптировали к реалиям фигурного катания: взяли корсет из первоисточника и художественно порванную пышную юбку. Дополняют образ брутальные кожаные перчатки, небрежная укладка и темные смоки на глазах.Такой стиль выглядит несколько непривычно для Горбачевой, так что тут стоит еще и поощрить фигуристку за готовность экспериментировать не только с четверным сальховом в произвольной программе, но и с нарядами.

Екатерина Миронова: платье к произвольному танцу

© РИА Новости / Илья Наймушин | Перейти в медиабанкЕкатерина Миронова и Евгений Устенко© РИА Новости / Илья НаймушинПерейти в медиабанкЕкатерина Миронова и Евгений УстенкоПетербургский танцевальный дуэт Екатерина Миронова/Евгений Устенко продвигают особенный стиль, пропитанный атмосферой невского андеграунда. Как будто перед нами обитатели параллельного мира, более мрачного и низменного, чем тот, где живем мы сами.В произвольном танце у пары музыка британского коллектива «Тигровые лилии», композиция называется «Гамлет». Этот музыкальный жанр можно описать как дарк-кабаре. В основном песни группы посвящены теме социально неблагополучных представителей общества — наркоманам, проституткам, преступникам и так далее.
Партнерша исполняет роль Офелии, которая по замыслу программы оказывается настоящей сумасшедшей, в то время как Гамлет только притворяется таковым. Чтобы не было излишне гнетущего впечатления от происходящего на льду, Екатерине сделали светлое платье. Узкий корсет, моделирующий фигуру, достаточно короткая юбка с лаконичным пышным шлейфом, и минимум украшений, которые в первую очередь нужны для создания объемной картинки. Благодаря фасону платья Екатерина выделяется и на призовом подиуме, и в разминке среди других дуэтов.

Аделия Петросян: платье к произвольной программе

© РИА Новости / Александр Вильф | Перейти в медиабанкАделия Петросян© РИА Новости / Александр ВильфПерейти в медиабанкАделия ПетросянЗдесь хочется отметить не только платье, а весь образ целиком. Гладкая укладка с низким пучком, красная помада, черные стрелки. Дизайнер сделал довольно длинную по меркам одиночного катания юбку. Считается, что из-за невысокого роста одиночниц длинные платья утяжеляют силуэт и могут даже мешать прыгать. Но у Аделии на подоле тончайшая невесомая ткань, которая все время находится в движении. Так что ни визуальных, ни технических проблем не возникает.© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкАделия Петросян© РИА Новости / Максим БогодвидПерейти в медиабанкАделия ПетросянАккуратно выполнены все нюансы, которые не относятся к платью, но обеспечивают безопасность ношения — телесная сетка, лямка-невидимка на плече. Лиф оформлен драпировкой и умеренно украшен стразами. У красного цвета есть разные оттенки, так вот у Аделии такой интеллектуальный жизнерадостный красный. В целом платье, укладка, макияж и пронзительный взгляд прекрасно попадают в настроение музыки — танго Астора Пьяцоллы со страстными словами «И каждый мужчина будет у моих ног, как мышь, попавшая в западню».

Софья Акатьева: второй вариант платья к короткой программе

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкСофья Акатьева© РИА Новости / Алексей ДаничевПерейти в медиабанкСофья АкатьеваНа этапе Гран-при России в Санкт-Петербурге Софья Акатьева представила новое платье для программы на музыку Арама Хачатуряна «Маскарад». Если раньше это было сочетание глубокого синего и белого цветов, то теперь выбор более классический — бордовый с белыми деталями.Платье Софье идет, насыщенное бордо усиливается мощностью музыкального сопровождения, а белое обрамление горловины выглядит торжественно. Переход в белый на юбке визуально облегчает весь образ, делая Соню невесомой. Перчатки тоже работают на общее впечатление — они тонко сделаны, не утилитарно, а как полноценный аксессуар из запасов театральной костюмерной.© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкСофья Акатьева© РИА Новости / Алексей ДаничевПерейти в медиабанкСофья АкатьеваИ отдельный «лайк» за то, что выбор цветов не напоминает ни одно из ранее созданных платьев фигуристок группы. Про костюм к произвольной «Адмирал» и его лососево-коричневое цветовое решение такого, к сожалению, сказать нельзя.

Елизавета Худайбердиева: платье к ритм-танцу

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкЕлизавета Худайбердиева и Егор Базин© РИА Новости / Алексей ДаничевПерейти в медиабанкЕлизавета Худайбердиева и Егор БазинЕлизавета Худайбердиева вне льда может считаться одной из самых стильно одетых российских фигуристок. На льду у нее тоже обычно не бывает промахов. Но отдельные костюмы — особенно удачные находки, как, например, короткий топ и мини-юбка в ритм-танце этого сезона.Выбирая такое сочетание, легко перейти грань и уйти в вульгарность. Риск усиливается темой танца — историей шпиона Остина Пауэрса и легкомысленной красотки со всеми эмоциональными нюансами их отношений. Но Лиза со своим художником по костюмам нашла баланс. Розово-белое цветовое сочетание добавляет чистоты и наивности, а принт, напоминающий укрупненную «гусиную лапку» — знаменитый узор Коко Шанель, — элегантности. Ну и полное отсутствие страз, как это ни парадоксально, визуально делает костюм дороже.© Илья Наймушин | Перейти в медиабанкЕлизавета Худайбердиева и Егор Базин© Илья НаймушинПерейти в медиабанкЕлизавета Худайбердиева и Егор БазинВ результате партнерша с открытыми ногами, животом и плечами в программе выглядит даже более сдержанной, чем партнер в синем бархатном костюме, закрывающем все тело. За мастерское попадание в образ без перекоса в пошлость Худа попадает и в чарт РИА Новости.

Софья Муравьева: вторая версия платья к произвольной программе

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкСофья Муравьева© РИА Новости / Алексей ДаничевПерейти в медиабанкСофья МуравьеваНе счесть, сколько было попыток за всю историю фигурного катания «экранизировать» на льду образы Одетты и Одиллии из «Лебединого озера». Поэтому крайне трудно удивить кого-то в плане костюмов — Елена Ильиных на Олимпиаде-2014 выступала в серной балетной пачке, созданной по лекалам Большого театра; Виктория Синицина каталась в белой легкой пачке, Алина Загитова принесла на лед пайетки-перевертыши — сначала они белые, а если провести по ним рукой, становятся черными.Софья Муравьева за три старта сезона показала два варианта платья для белого лебедя. В чарт РИА Новости попадает вариант с заключительного этапа Гран-при в Петербурге. Оно одновременно строгое и нежное, отсылающее к музыке программы, но не превращенное в витрину всех умений мастера по костюмам. Стильно, тонко и небанально.

Александра Бойкова: платье к произвольной программе

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкАлександра Бойкова и Дмитрий Козловский © РИА Новости / Алексей ДаничевПерейти в медиабанкАлександра Бойкова и Дмитрий Козловский Один из самых необычных костюмов этого сезона показала Александра Бойкова. Причем это тот случай, когда впечатление о платье трудно сформулировать конкретными словами — его просто хочется рассматривать и рассматривать, чтобы однажды понять всю глубину идеи.Это даже не платье, а комбинезон, имитирующий платье. Основа небесно-голубого цвета с вкраплениями золотистых украшений. Полное ощущение, что Саша и есть небо во всем его великолепии — с голубой бездной, белыми клубами облаков и всполохами золотого солнца.Но главное впечатление от костюма, особенно когда смотришь программу в движении, а не статичное фото — что Саша как будто частично растворяется в воздухе, становится невидимой. На этот эффект работают колготки телесного цвета, в некоторых местах закрашенные голубым.© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкАлександра Бойкова и Дмитрий Козловский© РИА Новости / Максим БогодвидПерейти в медиабанкАлександра Бойкова и Дмитрий КозловскийПомня задумку постановки (партнер фигуристки Дмитрий Козловский олицетворяет все змеиное, темное и низкое, а Саша — доброе, светлое и небесно-возвышенное), мы понимаем — в масштабах вечности злу не победить, если даже в какой-то момент добро почти неразличимо. Прекрасная финальная поза программы окончательно в этом убеждает.

Варвара Жданова: платье к произвольному танцу

© РИА Новости / Илья Наймушин | Перейти в медиабанкВарвара Жданова и Тимур Бабаев-Смирнов© РИА Новости / Илья НаймушинПерейти в медиабанкВарвара Жданова и Тимур Бабаев-СмирновПроизвольный танец Варвары Ждановой/Тимура Бабаева-Смирнова с самого первого старта стал одним из самых любимых болельщиками. Музыкальная тема из фильма «Жестокий романс» — в том числе «Мохнатый шмель» и «Любовь — волшебная страна», дополненные почти прямым цитированием образов героев фильма — Ларисы Огудаловой в исполнении Ларисы Гузеевой и Паратова в исполнении Никиты Михалкова, как будто активирует какие-то воспоминания на уровне генетического кода у всех поколений зрителей.Платье Ждановой — оммаж на голубое платье героини Гузеевой. Наивное и праздничное, дающее надежду, напоминающее цветом небо над Волгой, в котором парят чайки и слышны пароходные гудки — попадание десять из десяти. Ну и помимо художественных достоинств, платье просто очень украшает фигуристку.ОпросЧей наряд вас впечатлил?Алина Горбачева11.6%Варвара Жданова14.8%Александра Бойкова15.1%Аделия Петросян18.1%Софья Акатьева12.2%Софья Муравьева5.9%Елизавета Худайбердиева10.9%Екатерина Миронова11.4%ПроголосоватьПроголосовали:458Вчера, 09:30

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»